~Не цветной формат~
Даже язык не поворачивается назвать это недостатком. Наоборот - это придало произведению идеальную драматическую атмосферу. Для главного героя, после смерти отца все как раз стало черно-белым, а следовательно, отсутствие ярких цветов погружает нас в горе утраты Гамлета, давая возможность посмотреть на мир его глазами.
~Фоновая музыка~
На первый взгляд она кажется странной, да к тому же и монотонной, повторяющейся из раза в раз на протяжение целых двух часов! Однако же, скоро к такой мелодии, теребящей слух, привыкаешь, и она становится частью чего-то, что нельзя разделить, что не дает оторваться от экрана, где на твоих глазах происходят душевные терзания, сопровождающиеся резкими нотами скрипок в симфоническом оркестре. И даже непривычно слышать совсем другую, светлую музыку после момента смерти Гамлета, которая словно говорит нам об окончании его страданий.
~Актеры~
Про них можно писать даже отдельный пост, ибо они очень сильно впечатлили меня, и невозможно уместить все мои мысли о них, крутящиеся одна за другой, которые могли бы дать хотя бы о них небольшое представление. Возможно, потому что я просто человек впечатлительный, но многие актеры действительно прекрасно вошли в свои роли, и уже мне невозможно представить этих персонажей, которые бы не говорили также, как они, не ходили бы, как они, не выглядели... да что выглядели? Даже дышали точно в том же темпе, как играющие их люди. Из всех просмотренных мной вариантов, этот актерский состав показался для меня лучшим - особенно Анастасия Вертинская, игравшая Офелию и Иннокентий Смоктуновский, исполнявший роль Гамлета.
~Некоторые особенно запомнившиеся мне моменты (с цитатами)~
*Офелия поет жалобную песню*
- Офелия, голубушка, что значит эта песня?!
- Да ну вас, давайте я вам еще спою...
ⓒГертруда и Офелия
- И давно вы гробовщиком работаете?
- Очень. Еще когда только родился молодой Гамлет... недавече вот его в Англию сослали.
- *Удивился* Вот те на! А за что же его сослали?
ⓒГамлет и гробовщик
Комментариев нет:
Отправить комментарий