понедельник, 18 мая 2020 г.

Сайт Arazmas

Сайт Arazmas: общее впечатление, что понравилось, а что нет
Сегодня я посетила познавательный сайт-журнал Arazmas. О сайтах такого типа я узнала впервые, и ознакомление с ним было приятным времяпрепровождением, ведь даже за довольно-таки короткое время я успела расширить свой кругозор.
Arazmas предоставляет курсы, проекты и посты на любой вкус, будь то любитель книг, кино или науки. Чтобы не запутаться читателю, все курсы фильтруются по интересующим его темам. Курсы представлены как сборник видео и аудио файлов, тестов, статей на определенную тему - можно узнать что-то новое любыми способами, будь то метод проб и ошибок в тестах или прослушивание аудио урока. Электронные журналы имеют весомое преимущество перед привычными бумажными - нет никаких ограничений в количестве страниц, что дает возможность дать еще больше информации пользователю.
Однако, это преимущество также может обернуться и недостатком. К сожалению, у меня не всегда хватает времени и терпения дослушать сорокаминутный аудио или видео файл до конца, из-за чего мне потом приходится жалеть, что я не узнала что-то может очень интересное за потоком  лишней информации. Как бы то ни было печально, несмотря на все фильтры, недосмотренный видео урок или недорешенный тест потом найти будет очень трудно. Но эти недостатки все равно не сильно мешают приятно провести время!
Интересные ссылки на курсы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий